Ekaterina Antre
16.01.2020Число продавцов из России на интернет-площадке AliExpress за 2019 г. выросло в 100 раз и достигло 10 тысяч, сообщает ТАСС со ссылкой на компанию “AliExpress Россия” (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, “Мегафона” и РФПИ).
“Количество новых российских продавцов на платформе за 2019 г. выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч”, – рассказали в компании. За прошлый год к платформе присоединились магазин игрушек “Симбат”, магазины электроники и бытовой техники “Ситилинк”, “Поларис”, “Холодильник.ру”, магазин фабрики косметических изделий “Свобода”, “Мегафон”, а также бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov.
“AliExpress Россия” также рассказала о результатах работы за время новогодних каникул (с 1 по 7 января 2020 г.): покупатели площадки сделали более 9 млн заказов и более 14 млн поисковых запросов. Традиционно около 70% запросов пришлось на категории одежда, электроника и детские товары.
Интересно, что в праздники в категориях “одежда” и “товары для красоты” появились новые лидеры: помимо привычной зимней обуви, нарядных платьев с блесками, наручных часов и бижутерии, лидерами запросов стали маски и увлажняющие кремы для лица. “Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками – 8 марта и 23 февраля”, – отметили в компании.