Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз

За последние 6 лет число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раза. Об этом сообщил в ходе парламентских слушаний начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, передает RNS.

В 2012 году в ведомство поступило 3,4 тыс. жалоб, в 2017 году – уже 11,6 тыс. Отмечается также , что за эти 6 лет рынок трансграничной торговли в России вырос в 2 раза.

«Цифровая экономика, электронная коммерция … То обстоятельство, что это единственная сфера, где мы констатируем повышенный рост числа соответствующих обращений с точки зрения соотношения их динамики к общему росту потребительского рынка по отдельным сегментам, это говорит лишний раз о том, что здесь проблемы остаются. Все это происходит на фоне роста российского рынка интернет-торговли. Все понимают, что отсюда все риски будут пропорционально расти», – прокомментировал Прусаков.

В качестве мер защиты потребителей используются блокировка онлайн-магазинов, повышение цифровой грамотности населения, проверка сертификата при пересечении границы, а также представительство продавца в стране проживания потребителя и межстрановое сотрудничество в расследовании нарушений прав потребителей, передает RNS.