Чистая прибыль Inditex в первом полугодии выросла почти на 10%

Испанская Inditex, крупнейший фэшн-ритейлер на мировом рынке (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), представила операционные результаты за первое полугодие 2019 года, закончившееся 31 июля.

По итогам полугодия, чистая прибыль ритейлера выросла на 9,9%, до €1,549 млрд. Выручка компании за тот же период увеличилась на 7%, до €12,82 млрд. Продажи ритейлера в местных валютах выросли на 7%, сопоставимые продажи — на 5%. Отмечается, что положительная динамика показателя была зафиксирована во всех регионах присутствия. Показатель EBITDA за то же время вырос на 47%, до €3,447 млрд.

«Коллекции осень/зима были хорошо приняты. Менеджмент компании оценивает рост сопоставимых продаж на уровне 4-6% годовых в текущем финансовом году», — говорится в сообщении Inditex.

Согласно информации в релизе, группа, которой управляет Пабло Исла по-прежнему рассчитывает, что ее годовые продажи покажут рост на 4-6% без учета колебаний курса.

Компания задалась целью к 2020 году продавать продукцию своих лейблов онлайн во всем мире. «Запуск глобальных онлайн-продаж осуществляется согласно плану», – заверило руководство группы, сообщив, что в сентябре-октябре, «площадки онлайн-торговли Zara заработают в Южной Африке, Колумбии, на Филиппинах и в Украине». Об этом пишет Fashion Network.

Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.