Ekaterina Antre
01.08.2019Французская группа LVMH, ведущий игрок рынка предметов роскоши, закончила первую половину 2019 года с ростом выручки на 15% до 25,1 млрд евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет PROfashion. Операционная прибыль выросла на 14% до 5,3 млрд евро, что немного ниже оценок аналитиков в 5,4 млрд евро, и впервые превысила 5 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 9% и составила 3,3 млрд евро, что ниже ожиданий аналитиков в 3,5 млрд евро. Разводненная прибыль на акцию составила 6,48 евро против 5,96 евро годом ранее.
Наибольшая доля выручки приходится на подразделение “мода и кожаные изделия” — в этом сегменте выручка выросла в годовом выражении на 21%, до 10,425 миллиарда евро. При этом чистый финансовый долг компании составил 8,684 миллиарда евро, подскочив в 1,2 раза к предыдущему году. Компания отмечает сильный рост в Азии, США и Европе, особенно во Франции, несмотря на торговую войну США с Китаем и подорвавшие спрос протесты «желтых жилетов» в начале года в Париже.
«LVMH сделала отличный старт в этом году, эти результаты еще раз демонстрируют эффективность нашей стратегии, — заявил Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH. — Мы с уверенностью вступаем во вторую половину года и рассчитываем на талант наших команд и их общую предпринимательскую страсть, которые позволят нам укрепить свое лидерство в мире высококачественных продуктов».
Он также отметил, что несмотря на оживленный спрос, компания будет продолжать управлять расходами и сохранять бдительность во второй половине года.
Французская LVMH является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.