Чистые продажи H&M в третьем квартале вернулись к допандемийному уровню

Шведский масс-маркет бренд H&M представил предварительные результаты третьего квартала 2021 года, который начался 1 июня 2021 года и завершился 31 августа 2021 года.

Чистые продажи ретейлера выросли на 14% к году до 5,4 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пересчете на шведские кроны товарооборот прибавил 9%, что приравнивается к 6,5 млрд долларов, пишет PROfashion.

Устойчивое восстановление H&M продолжается благодаря увеличению доли продаж по полной цене, также среди факторов роста группа отмечает оптимизированный контроль над расходами. Благодаря этому, на большинстве рынков (кроме Азии и Океании) продажи в местной валюте вернулись на допандемийные уровни.

Ретейлер продолжает восстановление даже несмотря на ограничения по открытию новых магазинов. К началу третьего квартала около 180 точек группы были временно закрыты. Во многих открытых магазинах действовали другие ограничения, например, по времени работы или максимальному числу покупателей в магазине. К концу квартала закрытыми оставались еще около 100 точек, а на большинстве рынков присутствия группы по-прежнему действовали ограничения, отмечает Fashion Network.