Choupette развивает франшизу и обновляет корпоративное управление

Летом 2019 года бренд Choupette вплотную занялся развитием и продвижением своей франшизы. Толчком для нового этапа в развитии стало расширение и спрос на покупку новых франшиз по всему миру. Трансформация бренда началась с расширения размерной линейки, а позднее переросла в разработку и внедрение нового концепта магазина.

«Самой приоритетной задачей для компании сейчас является развитие и расширение, как наших собственных розничных магазинов, так и продвижении и обучении наших франчайзи» – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес-консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета. Основная задача университета Choupette заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. По итогам внутреннего аудита было принято решение о запуске нового проекта в пилотном режиме.

«Развивать франшизы возможно только преследуя 2 цели: 1 – хотеть стать более успешными; 2 – хотеть стать богаче и получать прибыль. Если ваши франчайзи понимают это и хотят этого, то все побеждают, как Choupette так и франчайзи, – комментирует Линн Айронс. – Проведя около 30 часов с директором по развитию Choupette, анализируя и продумывая как достичь успеха, мы вместе пришли к выводу, что Цель проекта – научить франчайзи быть успешными. А совместная работа и движение в нужном направлении поднимут доход всем».

Совместный пилотный проект основан на мотивации, конкуренция и соревновании – это самое важное в продвижении любого бизнеса. Работа на призы – отличная мотивация. На этом основана тренинговая программа Линна Айронса, которая постепенно внедряется в компанию TM Choupette и будет поэтапно использоваться в работе с франчайзи. Итоги первой волны проекта будут понятны уже к концу сентября 2019 года, в проекте примут участие 22 франшизы Choupette.