Columbia Sportswear борется за сохранение парков в США

Производитель одежды и аксессуаров для активного отдыха Columbia Sportswear инициировал нетипичную социальную программу за сохранение национальных парков США, разместив большие рекламные блоки в газетах, включая The Washington Post, на которые было потрачено 80 тысяч долларов. Объясняя выбор канала коммуникации и значительные инвестиции, генеральный директор компании Тим Бойл отметил: «Некоторые из пещерных людей в Вашингтоне не используют социальные сети». Впрочем, в аккаунтах бренда в Twitter, Facebook и Instagram объявление тоже было опубликовано, сообщает Fashionnetwork.com.

Лаконичная черно-белая заметка вышла под заголовком «Make America’s parks open again» («Сделаем американские парки снова открытыми»), отсылающим к предвыборному лозунгу Дональда Трампа «Make America Great Again» («Сделаем Америку снова великой»). Поводом для нестандартной кампании послужило массовое загрязнение национальных парков США, связанное с частичным закрытием федерального правительства и ряда государственных учреждений, продолжающимся уже несколько недель. Оно привело к дефициту госслужащих и сокращению персонала. Как итог, оставаясь без присмотра, парки утопают в мусоре, а некоторые пришлось вообще закрыть.

«Мы являемся outdoor компанией, поэтому наш бизнес напрямую связан с национальными парками, – говорит Тим Бойл. – Именно там многие наши потребители, будь то граждане США или гости из других стран, используют наши продукты. Будучи давним партнером Фонда национальных парков, мы делаем все возможное, чтобы защитить знаковые американские открытые пространства. Они находятся под угрозой, и мы просто не можем молчать».

Columbia Sportswear не единственная компания, выступившая за защиту парков. Свою позицию выразила и The North Face, запустив в соцсетях хештег #WallsAreMeantForClimbing («Стены предназначены, чтобы взбираться на них»), что также стало ответом Трампу и его инициативе по возведению стен на границе США и Мексики. Бренд призывает своих клиентов сделать пожертвование в Фонд национальных парков, отметив, что забота о них осуществляется не правительством, а «благодаря искренним человеческим поступкам и доброте».

Как отмечает издание Marketing Dive, cильная социальная позиция Columbia Sportswear позволяет бренду расположить к себе аудиторию миллениалов и поколения Z, для которых это является важным фактором при выборе товаров. Согласно исследованию Edelman Earnman Brand 2018 года, почти две трети потребителей во всем мире покупают или бойкотируют бренды из-за их позиции в политических и социальных вопросах.