Condé Nast объединяется с Condé Nast International и меняет руководство

Издательский дом Condé Nast объединяется со своим международным подразделением Condé Nast International. В связи с этим Condé Nast освобождает от должности своего CEO Боба Сауэрберга и в будущем назначит нового глобального гендиректора, который будет курировать, как нью-йоркский, так и лондонский офисы компании, сообщается в информационных сводках. Глава Condé Nast International Джонатан Ньюхаус также покинет место CEO и станет председателем совета директоров. Их обязанности будет исполнять глобальный директор, поиском которого сейчас занимается издательство. Ожидается, что на это у Condé Nast уйдет от трех месяцев до полугода.

До этого момента руководство международным и американским подразделениями было разделено. Объединение двух компаний позволит компании сократить расходы и упростить доступ к изданиям для рекламодателей. Кроме того, в Condé Nast заявили о возможной оптимизации корпоративной структуры.

В августе 2018 года Сауэрберг объявил о плане по возвращению издательства к прибыльности и предупредил о возможных сокращениях сотрудников. Однако в Condé Nast заявили, что уход Сауэрберга с должности не связан с грядущими увольнениями.

По итогам 2018 года Condé Nast может сообщить об убытке на фоне снижения доходов, отмечает WSJ. План Сауэрберга по возвращению к рентабельности предполагал, что издательство снизит свою зависимость от рекламы и сфокусируется на видеоконтенте, консалтинговых услугах и b2b-маркетинге. Кроме того, гендиректор Condé Nast заявлял о возможности продажи некоторых журналов.

Роберт Сауэрберг возглавил издательство Conde Nast в январе 2016 года. На этом посту он сменил Чарльза Таунсенда, который занимал пост генерального директора с 2004 года.

В портфолио Condé Nast входят издания Vogue, Vanity Fair, Glamour, The New Yorker и GQ; Condé Nast International выпускает в числе прочего британский Vogue, британский GQ, Love Magazine, Tatler и Wired.