Condé Nast объявил об уменьшении зарплат и возможном сокращении сотрудников

Даже такой мощный издательский дом, как Condé Nast, не смог справиться с последствиями кризиса Covid-19 и объявил о введения режима жесткой экономии.

На фоне резкого падения рекламных доходов компания решила урезать на 10-20% зарплаты сотрудников, получающих более $100 000. Эти ограничения будут действовать в течение пяти месяцев, начиная с 1 мая.

Зарплата главного исполнительного директора Condé Nast Роджера Линча и других членов правления сократится в два раза, главный редактор американского Vogue и художественный руководитель Condé Nast Анна Винтур будет получать 80% от своего прежнего заработка.

«Хотя мы не так сильно зависим от печатной и цифровой рекламы, как некоторые наши конкуренты, мы не можем не констатировать существенное влияние этого кризиса на бизнес, – сказал Линч. – Велика вероятность, что компания еще какое-то время будет испытывать значительное финансовое давление. В результате нам придется выйти за рамки первоначальных мер экономии, которые мы ввели для защиты издательского дома в долгосрочной перспективе».

Медиа-компания также внедрит сокращенные рабочие часы и урезанные графики рабочих недель, в частности там, где государственные программы и стимулирующие пакеты могут помочь обеспечить оплату труда сотрудников. «Эти решения будут приниматься локально на рынках в соответствии с имеющимися государственными программами. Наряду с отмеченными выше сокращениями заработной платы, это действия помогут нам сохранить рабочие места и имеющиеся льготы», – продолжил Линч.

Менеджер признался, что ожидает и массовых увольнений, но не дал никаких подробностей о том, где и когда они могут произойти. «Мы уже закрыли несколько сотен открытых позиций и ограничили набор персонала только самыми важными ролями, – сказал он. – Сокращение сотрудников – это тяжелый шаг, поэтому мы будем стараться из последних сил избежать его».