Coty купил 20% бренда Ким Кардашьян KKW Beauty

Нью-Йоркская косметическая компания Coty Inc. объявила о завершении сделки по приобретению 20%-ной доли в бренде Ким Кардашьян Уэст – KKW Beauty за $200 млн.

Впервые о сделке было объявлено в июне 2020 года. В пресс-релизе Coty сказано, что совместно партнеры сосредоточатся на выходе на новые рынки по всему миру и расширении ассортимента марки, включая разработку линии по уходу за кожей, которая должна быть запущена в 2022 финансовом году.

В рамках сделки Ким и ее команда будут руководить творческим процессом, связанным с созданием продукта и коммуникационной стратегией, в то время как Coty будет ответственен за развитие новых линеек, включая товары по уходу за кожей, волосами и ногтями и личной гигиены. Все продукты будут продаваться через роскошные салоны красоты, а также собственные цифровые каналы компаний.

«Ким полностью разделяет нашу страсть к косметическим продуктам, и эта сделка позволит нам использовать конкурентные преимущества для взаимовыгодного сотрудничества и развития репутации KKW Beauty», – рассказали представители Coty.

«Coty отличается уникальным взглядом на разработку продуктов для кожи и внедрением инноваций, в то время как Ким является одним из главных модных инфлюенсеров сегодня и оказывает огромное влияние на выбор покупателей. Она обладает уникальной способностью улавливать последние тенденции красоты и лайфстайла, а мы обладаем опытом глобального позиционирования продукта, доступом к обширной глобальной дистрибьюторской сети и ресурсами для выхода на новые категории красоты».

«Партнерство с Coty позволит мне сосредоточиться на креативной стороне бренда, которая меня так захватывает! Ресурсы Coty помогут мне воплотить в жизнь новые идеи», – приводит Beauty HUB слова Ким Кардашьян.