Coty запускает онлайн-магазины Kylie Skin в Европе

Косметическая компания Coty объявила о расширении Kylie Skin на рынок Великобритании, Франции, Германии и Австралии. Европейские потребители получат доступ к флагманским онлайн-магазинам, направленным на установление прямой связи с потребителем (на англ. DTC – Direct to consumer). Они будут запущены на языке каждой страны и с ценами в местной валюте без дополнительных таможенных сборов и обеспечат максимальную быструю доставку товаров на национальном уровне.

«Как один из самых быстрорастущих и наиболее представленных в социальных сетях бьюти-брендов, Coty хочет расширить доступность своей продукции по всему миру для реализации глобальной стратегии развития», – сказано в заявлении компании.

«Мы видим, каким большим спросом пользуются коллекции Kylie Skin. Набор бальзамов для губ, который был запущен в день рождения Кайли в августе, был распродан в течение 18 минут. Запуск международных онлайн-магазинов бренда также подчеркивает стратегическую приверженность Coty укреплению бизнес-модели DTC», – рассказала Симона Каттанео, президент брендов класса «люкс» компании Coty.

Стартовый ассортимент австралийского сайта включает в себя увлажняющий крем для лица, ванильный молочный тонер, пенку для лица, кокосовый скраб для тела, скраб из грецкого ореха для лица, увлажняющую маску, сыворотку с витамином С и крем для глаз. В европейском магазине Kylie Skin также можно найти кокосовый лосьон для тела и дорожную сумку.

Kylie Skin был запущен в мае 2019 года, а год спустя начал расширение в Европе с открытием более 2000 магазинов в 25 странах вместе с Douglas Group, ведущим многоканальным премиальным ритейлером красоты.