Decathlon откроет корнеры в продуктовых магазинах

На российском розничном рынке появился первый пример партнерства сети магазинов спортивных товаров и продуктового ретейлера, пишет «Коммерсантъ».

Французская сеть Decathlon договорилась с компанией Globus об открытии пилотного корнера в гипермаркете в Красногорске. Его площадь составит 350 кв. м, а ассортимент будет включать около 1,5 тыс. наименований товаров для походов, велоспорта, фитнеса, самокатов, роликовых коньков и пр. Пилотный период продлится 4 месяца, после чего стороны примут решение о масштабировании проекта.

Как пишет Sostav.ru, в соответствии с условиями партнерства Decathlon является арендатором. Стороны не раскрывают сумму сделки. По оценкам директора отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, годовая аренда 1 кв. м может стоить не более 23 тыс. руб. без учета НДС. Таким образом, аренда одного корнера может стоить Decathlon более 8 млн руб. в год без учета НДС.

Данное сотрудничество позволит Globus задействовать избыточные площади, а Decathlon – привлечь новый трафик. Во французской сети также считают, что новый формат поможет повысить собственную узнаваемость в городах, где бренд известен недостаточному количеству жителей, рассказывает New Retail. Однако ряд аналитиков сомневаются, что компания справится с развитием малых форматов.

Продуктовая сеть Globus уже имеет опыт развития формата shop-in-shop в своих гипермаркетах. Сеть также работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas Munz.

Decathlon, в свою очередь, открыл в конце 2020 года бутик площадью 250 кв. м на курорте Красная Поляна. На сегодняшний день под управлением компании в России находится более 60 гипермаркетов. Выручка Decathlon в 2019 году оценивалась в 22,9 млрд рублей, чистая прибыль – в 326 млн рублей, добавляет портал Моллы.Ru.