«Детский мир» зафиксировал цены на ассортимент школьных товаров

ГК «Детский мир» зафиксировал цены на ряд канцелярских и школьных товаров собственных торговых марок.

Как сообщили в компании, в преддверии нового учебного года «Детский мир» запустил акцию «Снова в школу» в своих розничных магазинах, на сайте и в мобильном приложении.

На широкий ассортимент школьных принадлежностей под торговой маркой Erhaft компания установила фиксированные цены на уровне 2023 года, на сумки и рюкзаки Erhaft действуют дополнительные скидки.

Коллекции школьной и спортивной одежды и обуви под собственными брендами Futurino School, Chessford, Jomoto представлены в полном ассортименте. В 2022 и 2023 годах в 42% ассортимента одежды и обуви цены будут зафиксированы на уровне 2021 года.

«Школьная одежда и обувь соответствуют всем требованиям технических регламентов: изготовлены из смесовых тканей с высоким пропорционально корректным содержанием натуральных и синтетических волокон, отвечают всем требованиям по воздухопроницаемости, гигроскопичности и износостойкости, удобны в носке и соответствуют модным школьным трендам. В сети действует гибкая система скидок и промо-акций, а также оплаты бонусами программы лояльности, что позволит максимально выгодно приобрести все необходимые товары для школы. «Специальный раздел «Снова школа» поможет легче сориентироваться в мире школьных товаров и купить только действительно нужное. Ежегодно к нам за покупками к школе приходят миллионы семей, и мы понимаем, насколько важно предложить качественные, удобные, долговечные и красивые товары по самым низким на рынке ценам. Это большая ответственность для нашей компании, поэтому работу над школьным ассортиментом мы ведем постоянно, улучшая качество и удерживая цены. Чтобы подготовка к школьному сезону оставляла у родителей только приятные впечатления, мы предлагаем приобретать школьную форму и канцелярские товары в одном месте, использовать все возможные акции, бонусные баллы и промо-предложения и выбирать товары собственных торговых марок. Такой подход позволяет экономить и время, и деньги», - отметила Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

Источник фото: «Детский мир»