Ekaterina Antre
24.06.2018DHL Express и «Русские сезоны» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере продвижения товаров российских дизайнеров на зарубежные рынки.
В рамках партнерства DHL Express предоставит молодым дизайнерам – участникам виртуальных витрин «Русские сезоны» – специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Как подчеркнули в компании, она также будет способствовать «формированию положительной репутации дизайнеров у зарубежных покупателей».
Напомним, DHL Express с 2007 года выступает официальным логистическим партнером Недель моды во всем мире. «Новое партнерство с «Русскими сезонами» является логичным продолжением нашего сотрудничества с fashion-индустрией. Более десяти лет мы доставляем моду и помогаем производителям и дизайнерам идти в ногу со стремительными глобальными изменениями в поведении потребителей. По данным исследования, проведенного группой Deutsche Post DHL, к 2019 году онлайн-покупки будут совершать 58% интернет-пользователей, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. При этом одним из самых быстрорастущих и высокоприбыльных сегментов электронной коммерции является мода. Мы глубоко убеждены, что российские дизайнеры, в том числе молодые, способны конкурировать и занимать новые позиции на глобальном рынке», – отметила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.
Как подчеркнула президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья Мациевская, «с помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран».
Фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Минпромторга. Миссия фестиваля – открытие и поддержка новых имен, продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки. С 2016 года партнером и основной площадкой «Русских сезонов» является ЦУМ. В 2018 году планируется открыть витрины «Русских сезонов» на eBay и Rakuten Global Market, что позволит приобретать товары российских производителей и дизайнеров покупателям из США, Европы, Канады, Австралии и Японии.