Ekaterina Antre
19.04.2021Вопрос осознанного потребления и защиты окружающей среды все чаще беспокоит модные бренды по всему миру. Так, в рамках стратегии устойчивого развития французский производитель нижнего белья DIM запускает новую эко-инициативу совместно с проектом «Собиратор».
Для ее реализации в трех торговых точках марки в Москве (ТЦ Авиапарк, Афимолл, Columbus) были установлены специальные фирменные боксы по сбору белья. Любой желающий сможет сдать чистое, сухое белье, которое уже не подлежит дальнейшей носке. Проект инициирован в рамках эксперимента по поиску дальнейшего переработчика.
На сегодняшний день вопрос переработки нижнего белья остается острым, поскольку это, как правило, изделия, созданные на основе смесовых тканей и для их переработки необходимо провести несколько сложных и довольно дорогостоящих манипуляций, чтобы в дальнейшем материалы можно было использовать в производстве других изделий.
Проект «Собиратор» в рамках партнерской инициативы окажет содействие в поиске переработчика белья.
«Для нас подобное экспериментальное сотрудничество – возможность внести свой вклад в поиски решения по переработке нижнего белья в России. И мы убеждены, что именно с таких небольших шагов начинается серьезный путь навстречу осознанному потреблению», – рассказала Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM.
DIM – всемирно известный бренд женского и мужского нижнего белья, основанный в 1953 года. Являясь признанным экспертом в области белья и инноваций, компания придерживается мировой eco-friendly стратегии, поэтому многие материалы при создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки. Ознакомиться с ассортиментом DIM можно на официальном сайте бренда www.dim-russia.ru.
«Собиратор» –проект, который помогает людям, бизнесам и организациям стать экологичнее. Его команда занимается сбором вторсырья на переработку (93 фракций), вещей для нуждающихся (более 25 категорий товаров) и вещей для повторного использования (более 10 категорий). В своей работе профессионалы и эксперты «Собиратора» опираются на принципы осознанного потребления 3R:
От себя российский проект добавил принцип – react – создание общественного спроса на экологичные товары и услуги путём обращений, упоминаний и просвещения граждан и организаций через СМИ.