Dior стал самым влиятельным брендом в медиа

Аналитическая компания Launchmetrics опубликовала список модных брендов, имеющих наибольшее влияние в медиа. В отчете отражены результаты маркетинговой деятельности люксовых компаний в четвертом квартале, завершившемся 31 декабря 2020 года. Исследование основано на отдаче в денежном выражении каждой публикации, проекта и статьи, появившихся за указанный период в СМИ и социальных сетях, – по каждому бренду аналитики рассчитали конкретный Media Impact Value (MIV), то есть денежный эквивалент медийной прибыли, пишет Fashion Network.

Безоговорочным лидером рейтинга стал Dior, чей показатель MIV вырос на 3,6%. Второе место занял Дом Chanel (+12,6%), третье – Gucci (+22,9%). Замкнули первую пятерку Louis Vuitton и Saint Laurent.

В отчете говорится, что своей популярностью Dior обязаны медиаинвестициям LVMH, компании – владельца бренда. Рекламные щиты, кампании в социальных сетях и другие виды рекламы подняли осведомленность о парижском модном Доме на новый уровень даже во время пандемии, сообщает Fashion United.

В рейтинг Launchmetrics не вошел бренд Hermès, поскольку в странах Европы и в США его медиавлияние оказалось невелико. Однако бренд пользовался высокой популярностью в Китае, заняв 5-е место в региональном рейтинге, пишет Esquire. В 2020 году именно КНР стал единственным в мире растущим люксовым рынком. Логично, что многие бренды охотно инвестировали именно в Поднебесную.

По информации Buro 24/7, в этом году Launchmetrics запустили ежеквартальный рейтинг, поскольку некоторые люксовые бренды, включая Gucci и Celine, все чаще отказываются от традиционного календаря для показа своих коллекций.