Dior запустит в России магазины нового формата

Как узнал «Коммерсантъ», французский модный Дом Christian Dior запускает на российском рынке магазины нового формата – монобрендовые бутики. В них будут продаваться парфюмерные изделия и аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей.

Первый такой магазин начнет работать в ТРЦ «Европейский» в Москве. Торговое пространство площадью 80 квадратных метров будет концептуально разделяться на три зоны: парфюмерия, косметика и аксессуары.

Аренда помещения обойдется компании, по оценкам Accent Capital, в 40 млн рублей при возможном доходе в размере 110 млн рублей. Решение о запуске в остальных локациях будет принято после открытия первого магазина. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания CBRE.

О возможности открытия в России парфюмерных магазинов в Dior начали говорить еще в 2019 году – тогда бренд планировал развивать мини-формат от 15 кв. м. Однако проект не был запущен, и компания вернулась к идее объединения товаров для красоты и аксессуаров в одном пространстве. Аналогичную концепцию развивает в России Chanel – бренд продает в своих магазинах парфюмерию, косметику, кожгалантерею и очки.

Как пишет Fashion Network, эксперты считают, что планам компании может помешать растущий интерес потребителей люкса к онлайн-каналу. Так, по данным Bain & Company, по итогам первого квартала 2021 года более 85% покупок предметов роскоши пришлось на онлайн-канал. Как отметила аналитик департамента торговой недвижимости Accent Capital Анастасия Костомахина, при растущей конкуренции со стороны онлайн-платформ Dior будет достаточно открыться только в знаковых торговых центрах с высоким средним чеком и соответствующим сервисом.