Dolce & Gabbana рассказали о росте онлайн-продаж

За последние 18 месяцев Dolce & Gabbana зафиксировали резкий рост онлайн-продаж, доля которых в совокупном объеме выручки бренда превысила 10%, пишет cpp-luxury.com со ссылкой на генерального директора марки Альфонсо Дольче. Благодаря электронной коммерции, бренд добрался до рынков, которые до сих пор считал второстепенными, в частности, до Балкан и таких стран, как Хорватия, Румыния и Польша.  

«Последние полтора года наша онлайн-торговля демонстрировала значительный рост. На сегодняшний день онлайн-продажи обеспечивают свыше 10% нашего дохода, и скоро их доля должна составить 13%, – приводит Fashion Network слова топ-менеджера. – Мы уверены, что нашим клиентам нравится делать покупки в физических магазинах, но погружение в цифровое измерение необходимо».

По словам Альфонсо Дольче, цифровые технологии расширили границы потребительского опыта, позволив бренду выйти на новые рынки, которые раньше не принимались им во внимание

«Консолидация необязательно ведет к большому успеху, качество конечного продукта – вот, что делает компанию выдающейся. Мне гораздо ближе небольшой, но высококачественный и здоровый бизнес, который год за годом консолидируется, создавая прочную связь между брендом и клиентом», – отметил он.

Напомним, что в ноябре 2020 года Dolce & Gabbana представили первое цифровое шоу «Walking in the Street» и решили каждый месяц проводить онлайн-показ в формате «see now,buy now». Шоу будут сниматься в эстетике подиумных дефиле, в которых примут участие 10 моделей с 35 луками. Зрители при съемках присутствовать не будут, отмечает New Retail.