Доля онлайн-продаж уходовых средств превысила 32%

Доля интернет-торговли в товарах для ухода за собой в марте 2024 г. превысила 32%, рассказала на «Неделе российского ритейлера» руководитель группы аналитики NielsenIQ Анастасия Чуваева, сообщает Shoppers.media.

 

Продажи косметических товаров восстанавливаются быстрее, чем весь непродовольственный рынок, отметила Чуваева. Так, за 12 месяцев до марта 2024 года продажи средств по уходу за волосами выросли на 14% в денежном выражении, на 7,5% - в штучном, на 23,5% и 7,1% - в средствах по уходу за телом, на 16,5% и 8,5% - в средствах для умывания лица и на 13% и 16,1% - в дезодорантах соответственно.

 

Доля онлайн-продаж всех непродовольственных товаров достигла 10%, отметила Чуваева. То есть товары по уходу за собой являются более продвинутыми, чем другие категории.

 

В то же время дезодорант будет наращивать долю продаж второй год подряд, считают аналитики. Это также связано с появлением новых брендов, в том числе турецких, добавила она.

 

Продажи средств по уходу на региональном многоканальном рынке (включая онлайн- и офлайн-продажи) растут быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Динамика денежных продаж в столице за 12 месяцев до марта 2024 г. составила 17,4%, натуральных - 4,9%, а в Санкт-Петербурге - на 21% в деньгах и 7,3% в упаковках. При этом в Поволжье натуральные продажи выросли на 25%, в южных регионах - на 24,1%, а на Урале, Сибири и Дальнем Востоке - на 22,8%. Продажи в штуках увеличились на 15,4%, 12,9% и 12,8% соответственно. 

 

Фото взяты из открытых источников.