Ekaterina Antre
07.10.2024Чаще всего такие товары заказывают женщины - на них приходится 70% покупателей. Такие данные представили «СберАналитика» и Fashion Consulting Group в ходе совместного исследования. Эксперты обеих компаний считают, что популярность онлайн-покупок в секторе моды будет расти и дальше.
За последний год средняя стоимость одежды и обуви, купленной онлайн, составила 5,7 тыс. рублей, что в 2,2 раза превышает стоимость офлайн-покупок; с января по июль 2024 года доля онлайн-покупателей выросла на 4% и достигла 77%.
При этом 56% покупателей примеряют одежду в офлайн-магазинах перед заказом в интернете, а 74% покупателей традиционных магазинов перед покупкой смотрят цены на интересующие их товары на маркетплейсе.
"Исследование СберАналитики подтвердило, что онлайн-каналы продаж продолжают наращивать аудиторию в силу своей доступности, удобства, а иногда и более низкой стоимости. Получить актуальные данные, ценные для всех участников отрасли, вновь помогла наша панель «Ритейл» — уникальный аналитический инструмент, который позволяет бизнесу сравнивать свои показатели со средними по рынку, управлять лояльностью покупателей и оптимизировать свои торговые сети", – рассказал Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка.
"Продолжается перераспределение бюджетов между каналами продаж. Приросту продаж в онлайн-канале во многом способствует активное развитие мобильных приложений онлайн-продавцов. Покупки через телефон в режиме 24/7 из любой точки становятся всё более удобными и привычными. Мы находимся на этапе, когда онлайн- и офлайн-продажи не конкурируют, а скорее поддерживают друг друга. Покупатели могут пользоваться преимуществами и того, и другого канала", – прокомментировала Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
Исследование проводилось с января по июль 2024 года в сравнении к аналогичному периоду 2023 года на основе панели «Ритейл» СберАналитики.
Фото взято из открытых источников.