Доля услуг курьеров доставки товаров в fashion-индустрии за год упала на 40%

Согласно исследованию, проведенному аналитиками Muntz Group, популярность служб доставки товаров на дом стремительно падает в fashion-индустрии.

Согласно отчету компании, только за последний год доля доставки упала до 40% всех заказов. В то же время покупатели все чаще предпочитают доставку через пункты выдачи заказов (ПВЗ).

«Покупатель сейчас заботится не только о цене и качестве товара. Люди начали понимать ценность собственного времени, думая о том, чтобы грамотного его распределить. Покупатель больше не хочет зависеть от курьера, конкретного места и времени», - говорит директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.

«Получается, что намного удобнее и эффективнее пользоваться ПВЗ, которые не транслируют какие-либо ограничения. Покупатели Munz Group в 60% при онлайн заказах выбирают именно такой способ доставки», - отметила эксперт.

По ее словам, ключевые игроки рынка открыли множество пунктов выдачи, что позволяет покупателям буквально делать все необходимые покупки, не выходя из дома. Это экономит массу времени, поскольку они могут забрать свой заказ в удобное время, даже если их планы резко изменились.

Кроме того, забирая заказанные вещи лично, покупатели могут сразу же примерить их и проверить качество. Такой подход позволяет магазинам оставаться в «зоне комфорта» покупателя и сделать доставку максимально удобной.

Выбор ПВЗ экономит не только время, но и финансовые и человеческие ресурсы всех заинтересованных сторон: крупные представители ПВЗ имеют налаженную логистику, поэтому магазинам не приходится предлагать свои услуги в собственных сетях доставки. Кроме того, рынок доставки товаров на дом растет, а курьеров на рынке не хватает.

В то же время доставка товаров курьерами по-прежнему востребована при покупке крупногабаритных товаров или при ограниченных возможностях покупателей, так как для получения посылки не требуется физических затрат.

Фото взято из открытых источников.