Ekaterina Antre
24.04.2019Косметический бренд Dove предлагает ввести поправки в «Закон о рекламе». Об этом пишет портал Incrussia. Компания считает, что потребителям необходимо сообщать, когда в рекламе изменены объемы тела моделей или отредактированы так называемые несовершенства.
Dove объявил о сборе подписей под петицией о «введении маркировки „фотография отретуширована” в рекламных материалах». В 2018 году компания начала размещать на своих рекламных снимках маркировку «Красота без цифровой обработки». Знак означает, что при обработке фотографий моделям не редактировали форму и размер тела, а также не «дорисовывали» что-то в компьютерных программах.
Теперь Dove предлагает расширить эту практику на всех участников рынка и предупреждать потребителей о ретушировании фотографии в следующих случаях:
– отредактированы кожа, волосы, цвет глаз;
– добавлен искусственный блеск волосам, а также объем волосам или бровям;
– удалены морщины, поры, вены, родинки, веснушки, татуировки, шрамы, кожные складки, целлюлит, растяжки, волосы на теле;
– увеличен объем губ;
– отбелены зубы и т. д.
Dove намерен собрать 200 тыс. подписей и использовать их как доказательство важности маркировки отредактированных фотографий в рекламе. Затем компания передаст документ в ФАС для внесения соответствующей поправки в закон.
54% российских женщин отмечают, что давление со стороны средств массовой информации вызывает у них беспокойство по поводу внешнего вида и красоты в целом, пишет Wonderzine. 20% женщин отмечают, что стереотипы о красоте в рекламе и СМИ мешают им наслаждаться едой, носить любимую одежду и чувствовать себя уверенно в сексе.