Dufry выкупит оставшуюся часть американского Hudson за $311 млн

Швейцарский туристический ритейлер Dufry согласился выкупить оставшуюся часть своего подразделения Hudson Ltd за $7,70 за акцию. Таким образом компания готова заплатить наличными около $311 млн. В настоящее время Dufry владеет 57,4% акций американской фирмы. Это позволит исключить Hudson из списка Нью-Йоркской фондовой биржи.

Hudson –лидер североамериканского рынка «туристического ритейла» с более чем 1000 магазинами в аэропортах, на вокзалах и в туристических местах.

«Делистинг Hudson является частью текущей реорганизации Dufry и направлен на дальнейшее упрощение ее корпоративной структуры и ее адаптацию к новой бизнес-среде», – заявили в швейцарской фирме. Он добавил, что запланированный выпуск новых акций для финансирования сделки был полностью обеспечен UBS и Credit Suisse.

Пандемия коронавируса радикально изменила условия существования и работы duty-free ритейлеров. Ранее один из самых высокоэффективных секторов, сегодня он находится на грани фола из-за закрытия границ и приостановления туристических потоков по всему миру.

И помимо самих ритейлеров, локдаун оказал непосредственное воздействие на продажи аксессуаров и косметических продуктов класса «люкс». Парфюмерия, уход за кожей и косметика являются одними из самых продаваемых категорий товаров в аэропортах, самолетах и на круизных лайнерах. Модные аксессуары и одежда для отдыха также представляют из себя важных игроков туристического ритейла, наравне с сумками, кожаными изделиями, шарфами, купальниками, часами и ювелирными украшениями, которые остаются на полках магазинов с начала карантина.