Ekaterina Antre
03.11.2020Jason Wu решил зайти на бьюти-рынок. Дизайнер сотрудничал с основательницей NYX Cosmetics Тони Ко и ее бизнес-инкубатором Bespoke Brand Brands для запуска линии Jason Wu Beauty, которая будет продаваться в 400 магазинах сети Target начиная с января следующего года, в дополнение к недавно запущенному сайту jasonwubeauty.com.
В дебютную коллекцию косметики Jason Wu вошли 25 продуктов для глаз, губ, щек и бровей по цене от 10 до 25 долларов. Средства были разработаны в соответствии со стандартами качества Target и не тестируются на животных. По прогнозам аналитиков, в течение первого года Jason Wu Beauty может принести до $10 млн дохода. Фирменным продуктом коллекции является матовая помада Honey Fluff за $12, которая выпускается в нескольких nude-оттенках, что делает ее отличным вариантом для создания естественного макияжа.
Это не первое сотрудничество Ву и Target. Коллаборация Target x Jason Wu, которую он представил еще в 2011 году, была распродана в течение нескольких часов. Бывшая первая леди США Мишель Обама – большая поклонница Jason Wu: во время ее пребывания в Белом Доме имя дизайнера постоянно упоминалось в заголовках газет как одного из ее любимых дизайнеров.
Традиционно бьюти-рынок считается одним из самых устойчивых к экономическим спадам и кризисам. Аналитики обижают, что рынок косметики быстро восстановится после ущерба, нанесенного ей пандемией Covid-19.