Ekaterina Antre
21.02.2020После показа своей новой коллекции в Милане Джорджо Армани выступил с весьма резким заявлением, обвинив индустрию моды в “изнасиловании” женщин путем навязывания им постоянно меняющихся тенденции и маркетинга, основанного на сексуальности.
«Если дама идет по улице и, видя рекламу с женщиной с идеальной фигурой, она хочет быть такой же, это способ изнасиловать ее, – сказал Армани. – Вы можете изнасиловать женщину многими способами: либо бросив ее в подвал, либо заставив ее одеваться определенным образом».
Armani, известный своими строгими, элегантными нарядами, основал собственный бренд в 1975 году и превратил его в настоящий Дом моды.
«В моей коллекции есть короткие и длинные юбки, широкие и узкие брюки. Я дал максимальную свободу женщинам, которые могут использовать все возможности, если они разумны. Мне надоело слышать слово “тенденция”. Мы должны попытаться помогать женщине. Не должно быть никаких тенденций», – сказал он.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS