Ekaterina Antre
10.05.2023В конце марта 2023 года структура обувной сети «Эконика» — ООО «Эсперанс» – увеличила свою долю с 5% до 25% в ООО «Два настроения», управляющем брендом одежды 2Mood, сообщил «Коммерсантъ».
Исходя из данных «СПАРК-Интерфакс», 7,63% в компании уступил основной владелец сети Сергей Борисов, еще по 6,19% — создательницы бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр. Теперь у Борисова осталось 27,8% компании, а у основательниц — по 22,59%.
«Эконика» стала совладельцем в 2Mood в сентябре — сеть магазинов обуви хотела развиваться в новом для себя сегменте. В конце прошлой недели гендиректор «Эконики» Сергей Саркисов рассказал, что за ритейлером сохраняется еще несколько опционов по увеличению доли в ООО «Два настроения».
Источник издания утверждает, что 2Mood готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
Эксперты рынка полагают, что за прошедшее с момента первых вложений время инвестор смог убедиться не только в устойчивости бизнес-модели 2Mood, но и в хороших рыночных перспективах ниши модной одежды middle-сегмента, которую после ухода западных игроков активно осваивают локальные производители.