«Эконика» выходит на европейский рынок через маркетплейс Zalando

Российская обувная сеть «Эконика» планирует выход на европейский рынок. Пока речь идет о работе в онлайн-сегменте, ритейлер будет сотрудничать с площадкой Zalando. Об этом RNS рассказал сооснователь сети Сергей Саркисов.

«Эконика» разместила на портале Head hunter вакансию руководителя европейского подразделения. В описании сказано, что сотрудник должен жить в Берлине и быть готов к регулярным командировкам в Москву. Среди обязанностей указаны, в том числе курирование старта продаж на Zalando, участие в процессе регистрации компании, оформлении документов, организация и курирование процесса полного сопровождения покупки.

«Речь идет только о сегменте e-commerce, и никаких открытий (офлайн-магазинов) пока не планируется. И речь пока идет только о поиске специалиста e-commerce в Берлине для выхода на площадку Zalando», – пояснил Саркисов.

Саркисов говорил RNS о планах по выходу сети на европейский рынок еще в 2016 году. Тогда он отмечал, что компания планирует выйти на зарубежные рынки через онлайн-продажи и получает запросы от клиентов из Европы и США.

В конце декабря 2018 года Сергей Саркисов рассказывал, что в 2019 году канал интернет-продаж, в том числе на сторонних площадках, вырастет на 50%, до 15–18% от общих продаж компании. Физическая розница должна за год увеличиться на 12–15 салонов.

«Эконика» – крупная российская сеть обуви и аксессуаров, присутствующая на рынке с 1992 года. Согласно данным на официальном сайте компании, магазины «Эконики» открыты в 55 городах России.