Estée Lauder получит контрольный пакет акций бьюти-стартапа Deciem

Американский косметический конгломерат Estée Lauder Companies Inc. (ELC) сообщил об увеличении доли в капитале Deciem Beauty Group Inc. – канадская корпорация владеет несколькими брендами, в том числе The Ordinary и Niod.

Компания вложит в развитие стартапа $1 миллиард, чтобы увеличить долю владения его акциями с 29% до примерно 76%, то есть до уровня контрольного пакета. Для Estée Lauder это станет одной из крупнейших покупок в ее истории, отметила Financial Times. Данную сделку можно считать первым этапом реализации соглашения, в рамках которого в течение трех лет нью-йоркская компания должна скупить все акции прорывного игрока beauty-индустрии.

По информации Forbes, The Ordinary появилась в портфеле Deciem в 2016 году. Deciem создал ирано-канадский программист Брэндон Труакс. В The Ordinary он сделал ставку на простоту дизайна упаковки, прозрачность в производстве и ценообразовании. Бренд стал популярен у так называемых скинтеллектуалов (от англ. skin – «кожа» и intellectual – «интеллектуал»): так в 2017 году Vogue назвал сообщество молодых людей, которые подходят к уходу за собой с точки зрения науки и осознанного потребления.

После первых инвестиций ELC в 2017 году компания Deciem стремительно развивалась, и чистые продажи за 12 месяцев, закончившихся 31 января 2021 года, составили около $460 миллионов, пишет Beauty Day Book.

Помимо флагманского бренда – Estée Lauder, ELC владеет марками MAC, Aramis и Clinique, у корпорации также имеется обширный лицензионный портфель, в который входят такие лейблы, как Tommy Hilfiger, DKNY, Michael Kors и Tom Ford.