Etsy купил ресейл-приложение Depop за $1,6 млрд

Американский онлайн-маркетплейс товаров ручной работы Etsy объявил о покупке популярного ресейл-приложения Depop. По информации WWD, сделка будет закрыта к концу текущего года, ее сумма – $1,6 миллиарда.

Как отмечает онлайн-журнал «МЦ», Depop является одной из первых компаний, запустивших тренд на винтажную одежду в 2011 году. За время пандемии коронавируса популярность сервиса выросла на 100%, а выручка в 2020 году составила $70 млн. В портфолио приложения также входят партнерства с adidas, Ralph Lauren и United Colors of Benetton. Уже известно, что компанию не ждет смена руководства или штаб-квартиры, она по-прежнему будет расположена в Лондоне.

По информации The Business of Fashion, Depop пользуется большой популярностью у представителей поколения Z (более 90% активных пользователей приложения меньше 26 лет). С помощью нового приобретения Etsy, целевой аудиторией которого являются преимущественно миллениалы, стремится расширить свой охват среди молодежи.

«Рынок ресейла в целом – это огромный рынок, который, как нам кажется, в будущем сильно вырастет. Мы видим в поколении Z наиболее увлеченное сообщество покупателей ресейла», – приводит «МЦ» слова генерального директора Etsy Джоша Сильвермана. Тем временем Depop под новым руководством сможет воспользоваться опытом Etsy в укреплении безопасности сообщества и международном расширении.

«Наше сообщество состоит из людей, которые создают новую систему моды, устанавливая новые тенденции и создавая новое из старого. Они приходят в Depop за одеждой, но остаются ради культуры», – цитирует Buro 24/7 исполнительного директора Depop Марию Рагу.

Ожидается, что сделка по покупке Depop будет завершена в третьем квартале 2021 года.