Faberlic впервые за 10 лет поменял логотип

Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic обновила логотип, сообщает Rusbase. Изменения в фирменном стиле затронут брендинг всех товаров, оформление каталога, интернет-магазина, корпоративной продукции, пунктов выдачи заказов.

Логотип Faberlic не менялся с 2009 года.

«При создании логотипа мы решили отказаться от строчных букв в пользу заглавных, следуя уверенному тренду минимализма в дизайне. Очищение от лишних элементов и стремление к более тонким и абстрактным решетчатым конструкциям придает логотипу больше динамики, пространства и стремления. Красный цвет – цвет лидера, но мы выбрали не агрессивный, а женственный оттенок», — прокомментировал изменения арт-директор Faberlic Дмитрий Косенко.

В оформлении иконки мобильного приложения и квадратных вывесок пунктов выдачи заказов Faberlic будет использоваться дополнительное написание логотипа в три строки. Во всех остальных случаях используется написание в одну строку.

Фирменными цветами компании являются красный, белый и черный.

Российская компания прямых продаж Faberlic основана в 1997 году под названием «Русская линия», а её нынешний бренд появился в 2001 году. В 2003 году компания вышла на международный рынок и сейчас ведет бизнес в 40 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. В 2017 году оборот компании составил 26,5 млрд руб.