Farfetch, Alibaba Group и Richemont заключили стратегическое партнерство

Farfetch, Alibaba Group и Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве, целью которое является укрепление позиций люксовых брендов на китайском рынке, а также ускорение процесса цифровизации мировой индустрии роскоши, пишет Fashion United.

Alibaba и Richemont вложат в проект по $300 млн каждый и получат по 25% акций Farfetch China. Ожидается, что инвестиции Alibaba и Richemont, а также само создание совместного предприятия будут завершены в первом полугодии 2021 года.

В рамках сотрудничества Farfetch интегрирует собственные каналы продаж на платформы Alibaba Tmall Global, Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho, принадлежащие Alibaba Group, а также запустит продажи на ведущих торговых площадках Китая. Об этом сообщает PROfashion.

Благодаря этой интеграции, Farfetch может расширить свою аудиторию на 757 млн новых покупателей, которые сейчас пользуются услугами Alibaba. Кроме того, у клиентов появится возможность совершать покупки не только напрямую с Farfetch, но и с уже запущенного сервиса, интегрирующего Net-a-porter в Tmall Luxury Pavilion.

По информации FashionNetwork, к 2025 году на китайский люксовый рынок будет приходиться половина общемировых продаж люксовых товаров. В этом году он быстро восстанавливается после локдауна, вызванного пандемией Covid-19. Продажи растут как онлайн, так и в традиционной рознице.