Farfetch и Clipper Logistics создадут совместное логистическое предприятие

Люксовый онлайн-ретейлер Farfetch анонсировал учреждение совместного предприятия с базирующейся в Великобритании компанией Clipper Logistics. Партнеры решили создать глобальную площадку по обслуживанию интернет-заказов в индустрии роскоши, пишет Fashion Network. Новый проект должен улучшить и усилить существующую службу Farfetch по логистике и складским решениям и наладить цепочки поставок.

Ожидается, что объединение начнется со следующего года при условии получения одобрения регулирующих органов. В случае успеха компания будет запущена на рынках Европы, Азии и Северной Америки. К созданию совместного предприятия Farfetch подтолкнули неутешительные финансовые результаты по итогам третьего квартала, в котором ретейлер заявил, что зависимость от сторонних логистических компаний может лишь усугубить дальнейшее развитие бренда, сообщает РБК.

Clipper, взаимодействующая с целым рядом ведущих модных ретейлеров (ASOS, River Island, Joules, JD Sports...) разработает вместе с Farfetch «уникальное логистическое предложение», взяв на себя управление складскими запасами брендов и структурных единиц (Browns, New Guards...) маркетплейса.

«Несколько лет мы очень успешно сотрудничали с Clipper, и теперь рады воспользоваться возможностью создать особое логистическое предложение. Мы считаем, что пока очень специфичные, привносящие дополнительную стоимость в общий посыл люксовых брендов и бутиков опции недостаточно хорошо развиты. Так, мы имеем в виду непрерывность глобальной логистической цепочки и слаженность логистических решений для таких дорогостоящих товаров, как часы и ювелирные изделия, – заявил операционный директор Farfetch Луис Тейксейра. – Наше с Clipper совместное предприятие восполнит этот пробел. Благодаря этому партнерству мы также, действуя в общемировом масштабе, переместим складские запасы ближе к потребителям».