Farfetch и JD.com запускают платформу для премиум-шоппинга в Китае

Farfetch Limited, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, и JD.com, крупнейший китайский ритейлер, объявили о расширении стратегического партнерства, благодаря которому премиальные бренды получат доступ к выдающейся платформе для премиального шопинга в Китае («Premier Luxury Gateway to China»), сообщает портал New Retail.

Согласно договору, онлайн-платформа Toplife, созданная в прошлом году и принадлежащая JD.com, присоединяется к китайскому портфелю продуктов Farfetch. Бренды, желающие продавать премиальные товары в Китае, получат полный доступ к технологиям и логистическим возможностям онлайн-платформы.

Farfetch в свою очередь получит доступ первого уровня в приложении JD.com, а более 300 миллионов покупателей JD.com смогут покупать товары 3000 премиальных брендов через партнерскую сеть Farfetch из более 1000 люксовых бутиков и брендов-партнеров.

«Мы считаем, что наш уровень доступа к JD.com “замкнет круг” и станет ключевым в трансформации цифровой индустрии премиальных товаров в Китае. Благодаря этому соглашению и нашим предыдущим стратегическим решениям, связанным с Китаем, включая приобретение CuriosityChina, мы можем предложить люксовым брендам универсальное решение для разработки своих цифровых стратегий доступа к заинтересованной и сложной аудитории на этом важном рынке», – прокомментировал расширение партнерства Жозе Невеш, глава Farfetch.

Это партнерство стало возможным благодаря уже существующему успешному сотрудничеству Farfetch и JD.com, которое началось в июле 2017 года, когда Farfetch начал использовать логистическую сеть и экспертизу JD.com во взаимодействии с потребителями товаров класса люкс в Китае. Сейчас JD.com является одним из крупнейших держателей акций Farfetch, сообщает портал Profashion.