Farfetch отчитался о рекордном росте товарооборота

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

За обозначенный период общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 62% и достиг рекордных показателей $798 млн по сравнению с 60% и $674 млн в аналогичном периоде прошлого года, пишет Fashion United.

Выручка компании увеличилась на 71% и составила $438 млн. Вместе с тем, убыток Farfetch после налоговых выплат составил $537 млн, значительно превысив $90 млн, зарегистрированных по данному пункту годом ранее. А вот скорректированный показатель EBITDA на этот раз выглядит более позитивно: минус $10 млн на фоне минус $36 млн долларов в прошлом году, сообщает FashionNetwork.

Валовая прибыль и число заказов на цифровых платформах выросли, в свою очередь на 82% и 98%.

«Онлайн-платформа Farfetch продолжает расти в третьем квартале текущего года, устанавливая новый квартальный рекорд по общему объему оборота товаров (GMV). Это лишний раз подтверждает то, что мы наблюдаем колоссальное смещение парадигмы в сторону онлайн-продаж предметов роскоши. Платформа Farfetch не только использует эту возможность, но и способствует совершенствованию условий для покупок и продажи товаров класса люкс как для покупателей, так и для брендов», – приводит Fashion United слова Жозе Невеша, основателя и генерального директора Farfetch.

По заявлению представителей компании, рост GMV на 60% – самый высокий из когда-либо фиксировавшихся показателей по данному пункту. Двигателем положительной динамики стали все географические зоны, где ритейлер осуществляет свою деятельность: Северная и Южная Америка; Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA); Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC).