Ekaterina Antre
01.01.2019Ведущая онлайн-платформа в сегменте люкс Farfetch заключила соглашение о покупке маркетплейса уличной одежды и кроссовок Stadium Goods. Сумма сделки составит $250 млн. Эта сумма будет выплачена частично деньгами, частично – акциями Farfetch. Точные доли выплат будут определены после завершения законодательного оформления сделки.
Основатель, CEO и сопредседатель Farfetch Жозе Невеш заявил: «Мы рады приветствовать Stadium Goods в семье Farfetch. Опыт сотрудничества с этой командой в рамках онлайн-платформы Farfetch показал, что наше объединение – возможность для обеих компаний проявить наши сильные стороны и вместе увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов моды».
Сооснователь и один из директоров Stadium Goods Джон Макфетерс добавил: «Это новый шаг в развитии нашей компании как глобального бренда».
После завершения сделки Stadium Goods продолжит свою деятельность в качестве самостоятельного бренда на платформе Farfetch под руководством прежней команды. Ассортимент Stadium Goods будет доступен на Farfetch во всем мире, включая США.
Кроме увеличения ассортимента в популярной продуктовой категории, Farfetch воспользуется преимуществом силы бренда Stadium Goods. Компании удалось собрать лояльную и активную аудиторию в социальных сетях. В свою очередь Stadium Goods смогут использовать возможности онлайн-платформы и экспертизу Farfetch в области технологий, логистики, сбора данных и международной экспансии, чтобы усилить собственный рост, пишет Fashionunited.ru.
Компания Stadium Goods была основана в 2015 году Джоном Макфетерсом и Джедом Стиллером. Это маркетплейс, специализирующийся на премиальных и редких моделях кроссовок, уличной одежде и товарах, выведенных из ассортимента (абсолютно новых, никогда не ношенных или подержанных).
В 2017 году рынок премиальной спортивной одежды был оценен в 70 миллиардов долларов США, и его доля в структуре продаж Farfetch постоянно растет. Товары Stadium Goods представлены на Farfetch с апреля 2018 года.
Завершение сделки ожидается в первом квартале 2019 года. Финансовым советником сделки на стороне Farfetch стал инвестиционный банк Goldman Sachs, а юридическим выступила фирма Fenwick & West.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура