Farfetch представил стратегию устойчивого развития

Компания Farfetch пересмотрит методы ведения бизнеса, поставив ряд целей в области устойчивого развития, которые должны быть достигнуты уже к 2030 году. Они затрагивают четыре основных направления: замкнутость циклов, инклюзивность, осознанность и углеродная нейтральность, пишет PROfashion.

Онлайн-платформа планирует сфокусироваться на ресейле и услугах, которые позволяют снизить воздействие fashion-индустрии на окружающую среду. К установленному сроку компания хочет добиться того, чтобы его бизнес на вторичном рынке (перепродажа сумок, пожертвования и продажа бывших в употреблении или винтажных товаров) превысил продажи на первичном. Это позволит компании сократить свой углеродный след.

Среди прочего Farfetch будет отдавать предпочтение товарам, произведенным в соответствии с современными экологическими и этическими требованиями – это коснется в том числе принадлежащих ритейлеру Browns, New Guards Group and Stadium Goods, пишет Buro 24/7. Вся продукция, представленная на платформе, должны соответствовать принципам ресайклинга или апсайклинга, быть изготовлены из органических или этичных материалов. Определять эти параметры станут независимые рейтинговые группы.

«Надежная проработанная программа экологического и социального развития с четкими долгосрочными целями важна всем заинтересованным сторонам. Она становится все более значимой частью отчетности руководства компании перед инвесторами, она входит в предоставляемые деловым партнерам услуги, клиенты и сотрудники также хотят видеть наши действия», – рассказал главный исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.

Помимо основных заявленных целей, компания также работает над достижением углеродной нейтральности, централизованным выполнением требований и «внедрением сознательно инклюзивной» корпоративной культуры. В конечном итоге Farfetch хочет стать лидером в этой области и повлиять на более широкую сеть партнеров, убедив их разделить принятую стратегию, пишет FashionNetwork.