Ekaterina Antre
08.03.2019Глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс Farfetch и лондонский универмаг Harrods заключили стратегическое партнерство, которое должно привести к появлению международной торговой онлайн-платформы для Harrods.
Универмаг получит полный доступ к white-label продукту Farfetch Black & White Solutions, с помощью которой создаются мультиканальные e-commerce платформы, позволяющие крупным ритейлерам и брендам успешно взаимодействовать со своими клиентами и сосредоточиться только на творческой стороне бизнеса. В рамках партнерства Harrods сможет воспользоваться всеми инструментами Farfetch Black & White, включая операционный менеджмент и поддержку, международную логистическую и техническую поддержку.
При этом универмаг продолжит самостоятельно управлять процессами онлайн-торговли на сайте, в том числе контролировать маркетинговую, имиджевую и продуктовую составляющие, креативный и редакционный контент, клиентские службы.
«Наш опыт в построении онлайн-платформ для брендов в сегменте люкс является гарантом того, что онлайн-сервис Harrods будет так же хорош, как и оффлайн», – говорит о партнерстве Жозе Невеш, основатель, генеральный директор и сопредседатель совета директоров Farfetch.
«Наша общая задача – позаботиться о том, чтобы онлайн-покупатели Harrods получили такой же исключительный сервис, как и посетители магазина», – добавляет Майкл Уорд, управляющий директор универмага, с более чем 170-летней историей.
Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков. В марте 2015 года в него инвестировал фонд DST Global миллиардера Юрия Мильнера, а в 2017 году китайский гигант JD.com, который вложил $397 млн.
Сейчас у компании 13 офисов по всему миру, на маркетплейсе размещаются около 900 магазинов. Выручка площадки в 2017 году составила $385,9 млн, за шесть месяцев 2018 года – $267,5, млн.
Harrods – самый известный универмаг Лондона. Он считается одним из самых больших и модных универмагов мира. 330 его отделов занимают площадь 90 тысяч м2. Каждый день Harrods посещает более 300 тысяч человек. Старинное здание универмага входит в тройку главных лондонских достопримечательностей – после парламента и Бег-Бена.