Farfetch сотрудничает с Nataal для поддержки креативных индустрий Африки

Farfetch, глобальная технологическая платформа брендов класса «люкс», продолжает реализовывать стратегию инклюзивности в модной индустрии. Компания объявила о партнерстве с Nataal – мировой мультимедийной площадкой, посвященной современной моде, красоте, изобразительному искусству, музыке и культуре Африки.

В рамках годового партнерства Farfetch будет работать с Nataal и их сообществом над созданием контента, раскрывающего талант местных творцов. Онлайн-платформа будет развивать бренды, бутики и креативные пространства, основанные африканскими дизайнерами.

Первый этап партнерства стартовал 3 февраля в рамках празднования месяца афроамериканской истории в США. В его рамках Farfetch привлек к участию в проекте Дом Balmain и его креативного директора Оливье Рустена.

«Эту особенную историю, вдохновленную темнокожими иконами стиля прошлого и настоящего, которыми восхищается Рустен, воплотили фотограф Кенни Жерме и стилист Эдем Досу. Атмосферный проект отражает то, как новаторский дух этих икон по-прежнему оказывает колоссальное влияние на современную действительность», – приводит Fashion Network заявление Farfetch.

«Для нас было важно поделиться данной идеей с Кенни и Эдемом, двумя темнокожими творческими личностями из Парижа. Вместе с креативной командой они внесли свой уникальный вклад в создание этой истории. Надеемся, что этот проект откроет двери для молодых темнокожих французских творцов и в будущем у них появится возможность работать с люксовыми модными Домами», – цитирует Fashion United Мари Гомис-Трези, креативного директора Nataal.