Ekaterina Antre
17.07.2020Farfetch заключил сделку с брендом Рианны Fenty и стал его эксклюзивным цифровым партнером. Ритейлер будет единственным каналом электронной коммерции, который начнет продавать товары марки помимо официального сайта Fenty.
Новое партнерство Farfetch пришлось на запуск линии Fenty 6-20, который стартовал на этой неделе. Бренд Рианны стал первой компаний со времен Кристиана Лакруа, в который инвестировала средства luxury-группа LVMH.
В своем заявлении Джорджио Беллоли, главный коммерческий директор и директор по устойчивому развитию Farfetch, рассказал: «Нам очень приятно приветствовать Fenty на нашей платформе. Мы давно восхищаемся инновационным подходом бренд к роскошной модной рознице и тем, как он продвигает инклюзивность для клиентов. Марка искала розничного партнера, чтобы усилить свою цифровую бизнес-модель, а глобальный охват клиентской базы и ведущие позиции в fashion-ритейле станут идеальной основой для нашего успешного сотрудничества».
Ожидается, что новое партнерство Farfetch поможет Fenty наконец-то выйти на рынок Ближнего Востока и Бразилии, где бренд пока практически не присутствует. Первым крупным запуском Farfetch станет Drop 3 линии 6-20. Последняя коллекция вдохновлена молодежной эстетикой и уличным стилем, сформировавшимися в период глобальных социальных изменений, связанных с защитой гражданских прав людей по всему миру.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура