Farfetch удвоил выручку на фоне пандемии

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за первый квартал 2021 года.

Как пишет Fashion Network, общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 50% и достиг показателей 916 млн долларов в сравнении с 60% роста и 790 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года.

Выручка увеличилась на 46% и составила 485 млн долларов. Чистая прибыль по итогам первого квартала 2021 года составила 517 млн долларов, включая 660 млн долларов, достигнутых на основе переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель скорректированная EBITDA за первый квартал 2021 года достиг 19 млн долларов, в сравнении с 22 млн долларов по итогам первого квартала 2020 года.

В течение 2021 г. изменен в сторону увеличения прогноз по темпам роста общего объема оборота товаров (GMV) онлайн-платформы, отмечает Fashion United. Кроме того, Farfetch вошла в рейтинг TIME100 «Самые влиятельные компании».

«Farfetch отлично стартовала в первом квартале, предрекая еще более высокие показатели в течение 2021 г. Наши партнерские отношения с брендами никогда не были более сильными, а наши клиентские и бренд-инициативы находят широкий отклик, повышая осведомленность о нашем ценностном предложении и удерживая потребителей. Я также очень воодушевлен позитивной реакцией потребителей на наш недавний запуск Tmall Luxury Pavilion и активизации деятельности в рамках инициативы Luxury New Retail, которую уже внедряют наши партнеры в индустрии роскоши по всему миру. Я более чем когда-либо уверен в перспективах роста, которые мы видим в цифровых инструментах, способствующих глобальному развитию индустрии роскоши. Это остается нашим приоритетом: Farfetch продолжает инвестировать в них, чтобы обеспечить рост в долгосрочной перспективе», – приводит Rusbase слова Жозе Невеша, основателя и генерального директора Farfetch.

«Я крайне доволен результатами первого квартала: они превзошли наши ожидания в отношении общего объема оборота товаров, роста юнит-экономики, операционного левереджа и показателя EBITDA по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас рост продолжается на фоне более благоприятной потребительской обстановки, что позволяет делать оптимистичные прогнозы на следующий год. Farfetch ценит возможность инвестирования для долгосрочного роста, поскольку нашим основным фокусом на этот год остается внедрение скорректированного показателя EBITDA для расчёта рентабельности», – цитирует Fashion United Эллиота Джордана, финансового директора Farfetch.