Farfetch выходит на биржу

Farfetch, глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, подала заявку на IPO. Размещение планируется на Нью-Йоркской фондовой бирже, сообщает BBC. Заявление о регистрации подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, однако еще не вступило в силу.

В настоящее время неизвестно, сколько акций выпустит ритейлер и какова будет их стоимость, однако компания может быть оценена в 5 млрд долларов. Торговаться Farfetch будет торговаться под тикером FTCH.

Аудитория площадки насчитывает около 935 тыс. активных клиентов по состоянию на конец прошлого года, что на 40% больше, чем в конце 2016-го. В первом полугодии 2018 г. выручка Farfetch составила 268 млн долларов по сравнению со 173 млн долларов в аналогичный период прошлого года.

Компания, штаб-квартира которой расположена в Лондоне, основана в 2008 году португальским предпринимателем Жозе Невешом и предлагает дизайнерскую одежду от 3200 мировых брендов, включая такие ведущие модные дома, как Chanel, Balenciaga, Gucci и Burberry.

В феврале французский дом моды Chanel приобрел миноритарную долю в Farfetch. Цель сделки – развитие цифровых технологий, например, чатов, для сближения бренда с покупателями. Знаменитый французский бренд, поставляющий одежду и аксессуары категории люкс, стремится расширить свое онлайн-влияние на молодую, технически подкованную аудиторию.

В июне 2017 года Farfetch объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших в Китае ритейлеров JD.com, который инвестировал в площадку 397 млн долларов. В начале текущего года компания заявила о запуске люксовой онлайн-платформы на Ближнем Востоке,в партнерстве с ведущим дистрибьютором роскошных марок Chalhoub Group.

За последние три года компания Farfetch получила крупные инвестиции от JD.com, Eurazeo и Temasek, Юрия Мильнера.