Farfetch запускает проект об осознанном потреблении Positively Farfetch

Вслед за презентацией первого ежегодного отчета Conscious Luxury Trends и обновленного инструмента Fashion Footprint Tool, который помогает клиентам выбирать наиболее экологичную одежду, люксовая онлайн-платформа Farfetch представила новую инициативу Positively Farfetch.

В честь Всемирного дня окружающей среды (5 июня) и Всемирного дня океанов (8 июня) в течение месяца компания будет выпускать специальный контент, посвященный цикличному производству, экологичным брендам и винтажным моделям из раздела pre-owned.

Одна из целей Farfetch – помочь покупателям сделать более осознанный выбор в пользу производителей, которые минимизируют воздействие на окружающую среду и позитивно влияют на fashion-индустрию.

Positively Farfetch расскажет о ключевых направлениях устойчивого шопинга на платформе. Так, в категорию товаров, отмеченных «Conscious», попадают вещи, которые производятся из независимо признанных или сертифицированных экологичных материалов, либо использующие сертифицированные технологии производства. Кроме того, к таким товарам относят изделия, принадлежащие или ранее принадлежащие брендам с высоким этическим рейтингом агентства Good on You.

В течение июня Farfetch будет демонстрировать клиентам самые актуальные люксовые бренды женской, мужской и детской одежды, прилагающие наибольшие усилия для сокращения негативного влияния моды на людей, животных и планету. В частности, на сайте появятся специальные подборки моделей из категории pre-owned, брендов эко-украшений, а также апсайкл-изделия, в частности часы и ювелирные украшения.

В рамках Positively Conscious онлайн-платформа также сотрудничает с журналом об устойчивой моде More Or Less, который пишет о людях и эко-инициативах. Помимо этого, на сайте будет опубликована запущена серия тематических фильмов и изображений, снятых в формате классических рекламных роликов. Данный проект был создан в партнерстве с глобальными креативными директорами Vogue и агентством Convoy, фотографом и режиссером Джойсом Нг и стилистом Тати Котлияр.