Farfetch запускает собственный эко-бренд одежды There Was One

Онлайн-ретейлер Farfetch совместно с New Guards Group анонсировал запуск собственного бренда There Was One. Для разработки линии маркетплейс использовал дизайнерские и производственные возможности New Guards Group, холдинговой компании, стоящей за такими известными брендами, как Off-White и Palm Angels, которую Farfetch приобрел в 2019 году за $675 миллионов, пишет Mcmag.ru.

There Was One – это бренд элегантных базовых вещей, созданных с учетом принципов устойчивости и долговечности. При разработке коллекций были использованы данные о поисковых запросах пользователей Farfetch, а также экспертиза NGG в модном дизайне. Новый бренд будет представлен в премиальном сегменте, а бизнес-модель основана на дропах – выпуске коллекций небольшими партиями.

Как отмечает Wondezine, в ассортименте представлены мягкий свитер с высоким горлом, белая рубашка, тренч, джинсы, пиджаки и другие классические силуэты, выполненные на современный лад. Согласно принципам устойчивого развития, одежду марки изготовят из сертифицированных материалов, а доставка будет осуществляться с использованием минимального количества перерабатываемой упаковки во избежание перепроизводства.

Рекламную кампанию в поддержку запуска сняла немецкий фотограф Катя Ралвес. Ведущие стилисты Карен Биннс, Элли Грейс Камминг и Эмили Каре поработали с девушками, олицетворяющими «основные ценности универсального, запоминающегося стиля вне времени». Героинями кампании стали диджей и электронный музыкант Хани Дижон, дизайнер ливанского и ивуарийского происхождения Рим Бейдун, а также китайский музыкант и композитор Люсинда Чуа.

«Запуская этот проект, мы хотели объединить выводы digital-исследований со свободой и радостью, которую способна подарить современная женская одежда. Бренд разработан с учетом мнения женщин и призван дарить чувство уверенности и удовольствия», – приводит SRSLY слова креативного директора рекламной кампании Пенни Мартин.