Fashion House Outlet Centre откроется в Санкт-Петербурге в 2019 году

Fashion House Group планирует открыть аутлет в Санкт-Петербурге в четвертом квартале 2019 года, сообщает New Retail со ссылкой на пресс-службу компании. 

Инвестиции в строительство, которое началось в октябре 2018 года, оцениваются в 52 млн евро. Fashion House Outlet Centre St. Petersburg строится в южной части города, на Таллиннском шоссе, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково и железнодорожной станции Горелово. Центр сможет обслуживать более 5 млн. клиентов. Он предложит качественные международные и отечественные бренды с круглогодичными скидками на уровне 30-70% от первоначальных цен. Арендопригодная площадь первой очереди, которая будет введена до конца 2019 года, превысит 10 тыс. кв. м.

«Наши инвестиции являются ответом на реальные потребности жителей динамично развивающейся части Санкт-Петербурга, где доступ к современной торговой и сервисной инфраструктуре все еще ограничен. FASHION HOUSE Outlet Center St Petersburg имеет очень большой потенциал и может быстро занять значительное место на коммерческой карте города», – говорит Патрик Ван Ден Боше, член правления, директор Fashion House Group.

Fashion House Outlet Centre St. Petersburg представит более 120 брендов и большую ресторанную зону. Среди арендаторов, подписавших договоры с центром: Trussardi, Kanzler, Guess, US Polo, Ralf Ringer, Mezzatorre, Glenfield, Gipfel, Baon, Milana, Greyder, Respect, Puma, Adidas, Reebok, Tom Tailor, Henderson, Ekran Otika, Baldinini, Bronnitsky Jewellery, Shelle, Sarto Reale, Lacoste, Superstep, Albione, Gabbiacci, Marc & Andre, Incanto. Инвестор также предусмотрел большую и удобную парковку на 1050 автомобилей.

Архитектура здания будет отражать стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу между Санкт-Петербургом и Амстердамом, а также другими городами Нидерландов и Бельгии. А во внутреннем дизайне использован прием «Окно в Европу» – стилистическое решение, разработанное специально для аутлет-центров Fashion House в России. Как отметил один из представителей компании, интерьер «настолько красивый и разнообразный», что в аутлет-центрах в Москве часто проводятся фотосессии. Fashion House Outlet Centre St. Petersburg будет полностью крытым аутлет-центром, что обеспечит комфортное посещение, независимо от погодных условий.

Аутлет-центр Fashion House в Санкт-Петербурге станет шестым проектом в портфеле компании и вторым на российском рынке. Первый аутлет-центр был запущен в Москве в 2013 году. Fashion House Outlet Centre Moscow стал первым полностью крытым аутлетом в России, и центр в Санкт-Петербурге также будет первым проектом такого рода на Северо-Западе.

Брендон О’Рейли, член правления и управляющий директор Fashion House Group отмечает: «Покупатели дольше едут в аутлет, расположенный за городом, но и дольше там остаются. 140-180 минут в сравнении с 20-40 минутами в ТЦ тратят в среднем на шопинг и более 85% всех посетителей совершают покупки». По словам Брендона, высокий уровень конверсии зависит так же от «портрета покупателя». В Fashion House в основном это – женщины, которые хорошо разбираются в брендах и коллекциях, ориентированные на выгодную, что не синоним дешевой, покупку. Так называемые «смарт-шопперы».