Fashion Tech Day пройдет в рамках деловой программы Российской недели легпрома

2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности состоится ежегодная конференция Fashion Tech Day.

Как сообщают организаторы, мероприятие станет местом встречи технологических компаний и fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов. При подготовке Fashion Tech Day было проведено масштабное исследование российского модного рынка с участием более 50 экспертов от ведущих игроков индустрии, ставшее возможным благодаря поддержке генерального партнера мероприятия – логистической компании IML.

Чтобы обсудить точки роста fashion-индустрии, сконцентрировать свой бизнес на самых выгодных направлениях, организаторы собрали деловую программу, состоящую из трех потоков. Основные разделы будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников.

В программе:

  1. Fashion E-Commerce: новые бизнес-модели и форматы

Модные бренды, производители, интернет-магазины и омниканальные ретейлеры обсудят сценарии развития отрасли, поделятся опытом запуска онлайн-каналов продаж. Отдельное внимание будет уделено разбору маркетинговых, платежных, логистических решений и кейсов, помогающих наращивать продажи в Lamoda, «AliExpress Россия», Ozon, Wildberries. Одним из спикеров выступит Жосефин Рейманс, руководитель направления устойчивого развития в Institut Français de la Mode-Kering.

  1. Retail 4.0: диджитал решения для омниканальных ретейлеров

Эксперты обсудят технологические решения для офлайн-магазинов, которые стоит внедрять в первую очередь, а также поделятся опытом запуска новых офлайн-форматов, успешно конкурирующих с онлайн-игроками за покупателя при помощи технологий в торговом зале и бэк-офисе.

  1. Семинары «Digital Marketing для Fashion»

Семинары проведет Андрей Старков, опираясь на опыт работы в маркетинге L'Oréal (Россия) и Crocs (Великобритания). В 2019 году Андрей получил степень MBA в University of Cambridge, в 2020-м приглашён преподавателем курса «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Высшей школы экономики.

В число спикеров конференции вошли владельцы и руководители «AliExpress Россия», WildBerries, Lamoda, Otto, IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, Vassa & Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, Imshop.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy, Logsis, Hermes, Citynature, Best2Pay, Institut Français de la Mode и другие.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Конференция 2019 года собрала более 800 представителей fashion-брендов и ретейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group и другие.