Fenty Beauty Рианны – самый популярный селебрити-бренд косметики

Платформа Cosmetify представила свой ежегодный рейтинг самых популярных бьюти-брендов, основанных голливудскими знаменитостями. Места в списке распределяются на основе сравнения нескольких параметров, включая текущие доходы компании, количество лет на рынке и число подписчиков и упоминаний в социальных сетях, пишет World Fashion Channel.

Cosmetify присвоила каждому из этих факторов оценку из 100 баллов, а затем высчитала средний показатель, который соответствует общему уровню успеха компании. Первое место в списке занял Fenty Beauty. Косметический бренд Рианны получил 67,15 баллов из 100 с общим доходом в размере $570 млн, а также с 10,7 млн подписчиков и 5,06 млн упоминаний в Instagram. К слову, недавно певица выпустила первый аромат в рамках своей бьюти-линии, так что теперь присутствие ее бренда на рынке станет еще более значимым.

Второе место досталось бренду Кайли Дженнер Kylie Cosmetics, который набрал 67,05 баллов несмотря на то, что влияние лейбла в Instagram значительно выше, чем у Fenty Beauty, благодаря 25,1 млн подписчиков, отмечает The Blueprint. Замыкает тройку лидеров бренд от единственного мужчины в рейтинге – Cosmetics by Jeffree Star Джеффри Стара.

В топ-10 самых популярных брендов года также вошли Iman Cosmetics супермодели Иман, Alterna Haircare от актрисы Кэти Холмс, The Honest Company Джессики Альбы, Meaningful Beauty супермодели Синди Кроуфорд и KVD Beauty Кэт фон Ди. На девятой строчке оказался бренд Goop Гвинет Пэлтроу, а замыкает топ-10 бренд Ким Кардашьян KKW Beauty, который на данный момент находится в процессе ребрендинга и, вполне возможно, будет переименован.