Fenty Skin появился в сетях Boots, Harvey Nichols и Sephora по всему миру

Товары уходового бренда Рианны Fenty Skin поступили в продажу в избранные магазины Sephora, Boots и Harvey Nichols по всему миру. Бренд Fenty Skin, созданный Рианной в начале 2020 года в сотрудничестве с косметической компанией Kendo Brands, принадлежащей группе LVMH, предлагает простые решения, которые идеально подходят для обладателей любого типа и тона кожи. Благодаря расширению своего присутствия на международном рынке, Fenty Skin привлечет новых покупателей в 30 странах, сказано в пресс-релизе компании, опубликованном на PR Newswire.

Расширение сети дистрибуции, при которой линейки Fenty Skin и Fenty Beauty можно найти в одних и тех же магазинах, должно повысить перекрестные продажи, пишет Fashion Network.

«Я всегда мечтала о том, чтобы каждый мог приобрести косметические продукты и средства для ухода за кожей, которые дарят великолепные результаты. Запуск бренда Fenty Skin в магазинах Sephora, Boots и Harvey Nichols по всему миру позволит клиентам в любой стране получить удовольствие от покупок средств коллекций Fenty Skin и Fenty Beauty, представленных в одном магазине», – сказано в пресс-релизе Kendo.

Fenty Skin объединяет высокоэффективные средства для ухода за кожей нового поколения, которые обеспечивают превосходные результаты. Ключевой аудиторией бренда являются миллениалы, которым Рианна предлагает средства для умывания, сыворотки, средства для увлажнения кожи с SPF, восстанавливающий крем и старт-набор.

В составе средств такие ингредиенты, как гиалуроновая кислота и ниацинамид, бренд также использует «веганские, этичные и безглютеновые» формулы, которые не вредят природе. 

Стоимость товаров в сети Sephora в России варьируется в диапазоне от 1852 рублей до 2945 рублей.