Финансовые показатели Inditex достигли исторического максимума

Испанская группа компаний Inditex, в которую входят масс-маркет бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, отчиталась о финансовых результатах за первое полугодие 2021 года. Продажи и прибыль компании во втором квартале превысили допандемический уровень и достигли «исторических высот», пишет Reuters.

Как говорится в сообщении компании, ее чистая прибыль за 6 месяцев, завершившихся 31 июля, составила 1,27 млрд евро по сравнению с чистым убытком в размере 195 млн евро за сопоставимый период прошлого года. Выручка группы в первом полугодии выросла почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, достигнув 11,94 млрд евро.

Как отмечает PROfashion, уверенный рост демонстрируют онлайн-продажи Inditex: по отношению к 2020 году число покупок на сайте выросло на 36% и на 137% по отношению к 2019 году. Ожидается, что доля онлайн-продаж в общей выручке за весь 2021 год составит 25%. Руководство компании объясняет успешные финансовые результаты именно эффективной и своевременной цифровой трансформацией.

По мнению участников рынка, потребительская модель меняется – расходы покупателей смещаются в стороны одежды для офиса по мере возвращения к нормальной жизни. На этом фоне такие бренды, как Zara и Massimo Dutti растут с опережением рынка.

С начала текущего года капитализация Inditex выросла на 14,8% и сейчас составляет 91,9 млрд евро.