Финский Stockmann увеличил чистый убыток

Финская группа Stockmann представила квартальный отчет. Хотя консолидированный доход компании с января по март 2019 года вырос на 4,2% до 207,2 млн евро, в компании отмечают, что операционная модель требует значительных изменений.

Чистый убыток Stockmann в отчетном периоде составил 32,4 млн евро, что на 4,5% выше показателя годичной давности за аналогичный период, следует из сообщения компании. Об этом пишет «Прайм». Убыток на акцию составил 0,47 евро против убытка в 0,45 евро в январе-марте годом ранее. 

Выручка компании выросла на 2,3%, до 207,2 млн евро. Маржинальная прибыль при этом сократилась с 55,1% в первом квартале 2018 года до 53.2% в первом квартале 2019 года. 

Продажи Stockmann Retail показали рост на 15%. Продажи Lindex выросли на 3% в традиционной рознице и на 41% в онлайн-магазине.

Председатель совета директоров Stockmann Лаури Ратиа назвал квартальные результаты «удовлетворительными» благодаря продажам Lindex и кампании «Сумасшедшие дни», которая в этом году прошла в Финляндии в первом квартале.

В перспективе Stockmann сделает ставку на премиальное предложение в сегментах “мода”, “красота” и “товары для дома”. Развитие онлайн-сегмента также является одним из приоритетов компании. С точки зрения бизнеса, компания планирует объединить подразделения Stockmann Retail и Real Estate в одну структуру, пишет Fashion Network.