Ekaterina Antre
17.06.2020Американский fast-fashion бренд Forever 21 запускает новые локализованные интернет-магазины в Великобритании и Европе. Данное решение было обусловлено высоким спросом на коллекции марки поле ее появления на местных ранках в прошлом году.
Запуск является частью глобальной стратегии расширения бренда, ориентированной на электронную коммерцию, и осуществляется в партнерстве с Global-e, разработчиком трансграничных e-commerce решений, позволяющих компании усовершенствовать процесс онлайн-покупок на платформе марки.
Новая стратегия Forever 21 заключается в росте трансграничной электронной торговли с международными поставками на ключевые рынки из американского распределительного центра. Экспансия в Великобританию и Европу следует за успехом бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке в начале этого года.
С момента внедрения новой плана Forever 21 сообщил о значительном росте конверсионных курсов и количества заказов на этих рынках. В Тайване показатели конверсии увеличились на 72% в годовом исчислении, а в Австралии – на 133%.
Благодаря партнерству с Global-e, Forever 21 сможет предоставить своим британским и европейским клиентам «улучшенный опыт онлайн-покупок», адаптированный к особенностям рынка и торговым предпочтениям аудитории. Так, клиенты смогут приобрести последние коллекции бренда в своей национальной валюте (фунты стерлингов или евро) по ценам, включающим в себя налоги и пошлины, без каких-либо скрытых затрат, связанных с оформлением заказа или доставкой.
Forever 21 также будет сотрудничать с такими платежными решениями, как Klarna, чтобы предложить клиентам удобные и эффективные способы оплаты покупок в интернете.